Учителя-логопеды

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 7"

г. Котлас

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

  Вы находитесь на официальном сайте МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7"

Учителя-логопеды

 

Козырева Мария Александровна

1.Закончила Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, 1999 г.  

Учитель-логопед по специальности "Логопедия"

2. I квалификационная категория

3. Стаж работы (общий: 22 года, по специальности: 21 год) 

4. Повышение квалификации:

- АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" "Всероссийский образовательный проектRAZVITUM"  семинар "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике", 2 часа 18.05.2016 г.

-

 

5. Реализуемые программы:

ПРОГРАММА"Коррекция нарушений речи у детей 5-6 лет с ОНР", утверждена на муниципальном уровне в 2014 году.
ПРОГРАММА«Коррекция нарушений речиу детей 6-7 лет с ОНР», утверждена на уровне ОУ в 2011 году.

6. Методические материалы: статья  "Речь с движением"

статья "Когда нужно обращаться к логопеду?"

Ануфриева Ольга Вадимовна

1. Закончила Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, 1998 г.  

Учитель-логопед по специальности "Логопедия"

2. Высшая квалификационная категория

3. Стаж работы (общий: 21 год, по специальности: 21 год) 

4. Повышение квалификации

- АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" "Всероссийский образовательный проект RAZVITUM"  семинар "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике", 2 часа 18.05.2016 г.

- Государственное Автономное образовательное учреждение "Архангельский областной институт открытого образования"

Семинар по теме: "Образование детей с умеренной тяжёлой умственной отсталостью дошкольного и школьного возраста", 2014 г.

Семинар по теме:" Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов , учителей-дефектологов образовательных организаций в контексте ФГОС" (ДШ), 72 часа,30.04.2015 г.

Семинар по теме:"Организационно-методические основы введения ФГОС НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи",16 часов,15.12.205 г.

5. Методические материалы:

 "Ушки на макушке или учимся различать глухие и звонкие согласные звуки и обозначать их буквами"

"Различаю трудные звуки [Л] и [Р]".

"Как запомнить, чтобы помнить? Развиваем память и повышаем грамотность"

 

Дата последнего обновления страницы 16.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»