Реализуемые уровни образования: Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения:Очная
Нормативные сроки обучения: От 3 месяцев до 2 лет
Язык:Обучение осуществляется на русском языке
Календарный учебный график МУ ДО "ЦППМСП "Радуга" на 2018-2019 учебный год (смотреть)
Порядок приёма на коррекционно-развивающие занятия (смотреть)
Программы учителей-дефектологов
Программы учителей-логопедов
Ануфриева О.В. Дополнительная общеразвивающая программа "Коррекция нарушения чтения и письма, обусловленного фонетическим недоразвитием речи у обучающихся 2 классов "Приключения радужного кота" (программа)
Ануфриева О.В. Программа "Коррекция недостатков чтения и письма у учащихся начальной школы" (программа)
Программы педагогов-психологов
Вяткина И.Ю. Дополнительная общеразвивающая программа "Я и мой мир" (программа)
Реализуемые образовательные программы
1) Программа педагога-психолога «Коррекция страхов у детей 5-7 лет»
Под влиянием страхов у детей дошкольного возраста может возникнуть состояние эмоционального перенапряжения, которое проявляется такими изменениями в поведении, как заторможенность, импульсивность, непредсказуемые действия и др.
Программа направлена на работу со страхами, возникающими у детей 5-7 лет, так как именно в старшем дошкольном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию.
В результате освоения программы ребенок преодолевает свой страх, у ребенка развивается смелость и уверенность в себе.
2) Программа педагога-психолога по формированию чувства успешности у детей начальной школы с признаками«синдрома дефицита внимания и гиперактивности»
Детям с проявлениями «синдрома дефицита внимания и гиперактивности» свойственна высокая тревожность и чувство беспомощности, что влияет на формирование мотивационно-волевой сферы ребенка. Ребенок боится быть самостоятельным, брать ответственность за собственную деятельность и результаты.
Программа направлена на формирование чувства «успешности» у обучающихся 1-4 классов через развитие процессов саморегуляции и снижение уровня тревожности.
В процессе освоения программы обучающиеся учатся понимать собственные чувства и переживания, переосмысливают свои взгляды, справляются со своими страхами. Это помогает детям снизить уровень тревожности и выработать критерии собственной успешности.
3) Программа учителя-дефектолога "Коррекция нарушений мышления у детей 6-7 лет с задержкой психического развития"
В психологических исследованиях подчеркивается, что дети с задержкой психического развития в шести-семилетнем возрасте не достигают соответствующего уровня развития, необходимого для успешного освоения образовательной программы. У них обнаруживается недостаточная гибкость мышления, склонность к стереотипным решениям, использование неадекватных способов действий.
Реализация программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования позволяет расширить и обогатить знания и представления об окружающем мире, формировать мыслительные операции, развивать элементарные математические представления и корректировать пространственную и временную ориентировку.
4) Программа учителя-дефектолога по формированию компонентов мыслительной деятельности младших школьников с задержкой психического развития «Алиса в стране Логики»
У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий уровень словесно-логического мышления, который сочетается с недостаточной познавательной активностью, нарушением эмоциональной сферы и низким уровнем речевого развития.
Программа «Алиса в стране Логики» направлена на развитие у обучающихся начальной школы умение учиться рационально, на активизацию их познавательной деятельности, коррекцию эмоциональной сферы, обогащение словарного запаса и развитие связной речи для подготовки обучения детей данной категории в средних классах.
Реализация данной программы позволит, прежде всего, повысить познавательный интерес у обучающихся младшего школьного возраста, научит видеть и сознательно использовать мыслительные приемы в учебной деятельности и в реальной жизни.
5) Программа учителя-логопеда «Коррекция нарушений речи у детей 6-7 лет с ОНР»
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка и является тяжелым нарушением речевого развития.
Содержание программы направлено на коррекцию и развитие всех компонентов языковой системы детей подготовительной группы в возрасте 6-7- лет.
Реализация программы позволит достигнуть возрастной нормы в произношении, развития лексико-грамматического настроя речи, связной речи.
6) Программа учителя-логопеда «Коррекция общего недоразвития речи у учащихся 1-2 классов»
Общее недоразвитие речи (ОНР) проявляется у детей в дефектном произношении, разной степени недостаточной сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова, качественной и количественной неполноценности словарного запаса, недоразвитии грамматического строя речи.
Данная программа представляет собой систему логопедической работы по восполнению пробелов в развитии речевой деятельности (устной и письменной) обучающихся 1-2 классов, а также психологических предпосылок к активному осуществлению речемыслительной и учебной деятельности у обучающихся.
Реализация программы позволит сформировать и закрепить у обучающихся 1-2 классов навыки правильного письма и чтения, развития языкового чутья, предупреждения общей и функциональной неграмотности.
7) Программа педагога-психолога «Я и мой мир» рассчитана на обучающихся от 6 до 12 лет.
Многие родители замечают стремительные изменения в поведении и манере общения своего чада. Ребенок часто проявляет свое желание быть независимым и самостоятельным. Ребенок все меньше проявляет любовь и нежность по отношению к своим родителям, становятся менее вежливыми и приветливыми. Стоит отметить, что огорчаться и расстраиваться по этому поводу совершенно не нужно. Дело в том, что ребенок взрослеет и такое его поведение - абсолютно нормальное явление.
Программа развивающих занятий содержит игры и упражнения, основанные на методах сказкотерапии, арт-терапевтической направленности коммуникативной направленности.
В результате освоения программы дети учатся быть уверенными в себе, приобретать двигательного опыт, снимать напряжение, отрабатывать механизмы саморегуляции и формируют навыки взаимодействия и общения.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН