Образование

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 7"

г. Котлас

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

  Вы находитесь на официальном сайте МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7"

Образование

 

Реализуемые уровни образования: Дополнительное образование детей и взрослых

Форма обучения: Очная

Нормативные сроки обучения: От 3 месяцев до 2 лет

Язык: Обучение осуществляется на русском языке

  • Календарный учебный график МУ ДО "ЦППМСП "Радуга" на 2018-2019 учебный год (смотреть)
  • Порядок приёма на коррекционно-развивающие занятия (смотреть)

    • Программы учителей-дефектологов

    • Программы учителей-логопедов

    Ануфриева О.В. Дополнительная общеразвивающая программа "Коррекция нарушения чтения и письма, обусловленного  фонетическим недоразвитием речи у обучающихся 2 классов "Приключения радужного кота" (программа)

    Ануфриева О.В. Программа (программа)

    Ануфриева О.В. Программа "Коррекция недостатков чтения и письма у учащихся начальной школы" (программа)

    • Программы педагогов-психологов

    Вяткина И.Ю. Дополнительная общеразвивающая программа "Я и мой мир" (программа)

    Реализуемые образовательные программы

    1) Программа педагога-психолога «Коррекция страхов у детей 5-7 лет»

         Под влиянием страхов у детей дошкольного возраста может возникнуть состояние эмоционального перенапряжения, которое проявляется такими изменениями в поведении, как заторможенность, импульсивность, непредсказуемые действия и др.

         Программа направлена на работу со страхами, возникающими у детей 5-7 лет, так как именно в старшем дошкольном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию.

         В результате освоения программы ребенок преодолевает свой страх, у ребенка развивается смелость и уверенность в себе.

    Программа Горбуновой Н.В.

     

    2) Программа педагога-психолога по формированию чувства успешности у детей начальной школы с признаками «синдрома дефицита внимания и гиперактивности»

         Детям с проявлениями «синдрома дефицита внимания и гиперактивности» свойственна высокая тревожность и чувство беспомощности, что влияет на формирование мотивационно-волевой сферы ребенка. Ребенок боится быть самостоятельным, брать ответственность за собственную деятельность и результаты.

         Программа направлена на формирование чувства «успешности» у обучающихся 1-4 классов через развитие процессов саморегуляции и снижение уровня тревожности.

         В процессе освоения программы обучающиеся учатся понимать собственные чувства и переживания, переосмысливают свои взгляды, справляются со своими страхами.  Это помогает детям снизить уровень тревожности и выработать критерии собственной успешности.

    Тен С.Г. Программа СДВГ

     

    3)  Программа учителя-дефектолога "Коррекция нарушений мышления у детей 6-7 лет с задержкой психического развития"

         В психологических исследованиях подчеркивается, что дети с задержкой психического развития в шести-семилетнем возрасте не достигают соответствующего уровня развития, необходимого для успешного освоения образовательной программы.  У них обнаруживается недостаточная гибкость мышления, склонность к стереотипным решениям, использование неадекватных способов действий.

         Реализация программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования позволяет расширить и обогатить знания и представления об окружающем мире, формировать мыслительные операции, развивать элементарные математические представления и корректировать пространственную и временную ориентировку.

    Программа Пахомовой Ю.В.

     

    4) Программа учителя-дефектолога по формированию компонентов мыслительной деятельности младших школьников с задержкой психического развития «Алиса в стране Логики»

         У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий уровень словесно-логического мышления, который сочетается с недостаточной познавательной активностью, нарушением эмоциональной сферы и низким уровнем речевого развития.

         Программа «Алиса в стране Логики» направлена на развитие у обучающихся начальной школы умение учиться рационально, на активизацию их познавательной деятельности, коррекцию эмоциональной сферы, обогащение словарного запаса и развитие связной речи для подготовки обучения детей данной категории в средних классах.

         Реализация данной программы позволит, прежде всего, повысить познавательный интерес у обучающихся младшего школьного возраста, научит видеть и сознательно использовать мыслительные приемы в учебной деятельности и в реальной жизни.

    Программа Шиловской Т.В. 

     

    5) Программа учителя-логопеда «Коррекция нарушений речи у детей 6-7 лет с ОНР»

         Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка и является тяжелым нарушением речевого развития.

         Содержание программы направлено на коррекцию и развитие всех компонентов языковой системы детей подготовительной группы в возрасте 6-7- лет.

         Реализация программы  позволит достигнуть возрастной нормы в произношении, развития лексико-грамматического настроя речи, связной речи.

    Программа Козыревой М.А.

     

    6) Программа учителя-логопеда «Коррекция общего недоразвития речи у учащихся 1-2 классов»

         Общее недоразвитие речи (ОНР) проявляется у детей в дефектном произношении, разной степени недостаточной сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова, качественной и количественной неполноценности словарного запаса, недоразвитии грамматического строя речи.

         Данная программа представляет собой систему логопедической работы по восполнению пробелов в развитии речевой деятельности (устной и письменной) обучающихся 1-2 классов, а также психологических предпосылок к активному осуществлению речемыслительной и учебной деятельности у обучающихся.

         Реализация программы позволит сформировать и закрепить у обучающихся 1-2 классов навыки правильного письма и чтения, развития языкового чутья, предупреждения общей и функциональной неграмотности.

    Программа Ануфриева О.В.

     

    7) Программа педагога-психолога «Я и мой мир» рассчитана на обучающихся от 6 до 12 лет.

    Многие родители замечают стремительные изменения в поведении и манере общения своего чада. Ребенок часто проявляет свое желание быть независимым и самостоятельным. Ребенок все меньше проявляет любовь и нежность по отношению к своим родителям, становятся менее вежливыми и приветливыми. Стоит отметить, что огорчаться и расстраиваться по этому поводу совершенно не нужно. Дело в том, что ребенок взрослеет и такое его поведение - абсолютно нормальное явление.

    Программа развивающих занятий содержит игры и упражнения, основанные на методах сказкотерапии, арт-терапевтической направленности коммуникативной направленности.

    В результате освоения программы дети учатся быть уверенными в себе, приобретать двигательного опыт, снимать напряжение, отрабатывать механизмы саморегуляции и формируют навыки взаимодействия и общения.

    Программа Вяткиной И.Ю.

     

    Дата последнего обновления страницы 16.10.2019
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»