Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 7"
г. Котлас

|
|
|
Образование |
|
Реализуемые уровни образования: Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения: Очная
Нормативные сроки обучения: От 3 месяцев до 2 лет
Язык: Обучение осуществляется на русском языке
Календарный учебный график МУ ДО "ЦППМСП "Радуга" на 2018-2019 учебный год (смотреть)
Порядок приёма на коррекционно-развивающие занятия (смотреть)
Ануфриева О.В. Дополнительная общеразвивающая программа "Коррекция нарушения чтения и письма, обусловленного фонетическим недоразвитием речи у обучающихся 2 классов "Приключения радужного кота" (программа)
Ануфриева О.В. Программа (программа)
Ануфриева О.В. Программа "Коррекция недостатков чтения и письма у учащихся начальной школы" (программа)
Вяткина И.Ю. Дополнительная общеразвивающая программа "Я и мой мир" (программа)
Реализуемые образовательные программы
1) Программа педагога-психолога «Коррекция страхов у детей 5-7 лет»
Под влиянием страхов у детей дошкольного возраста может возникнуть состояние эмоционального перенапряжения, которое проявляется такими изменениями в поведении, как заторможенность, импульсивность, непредсказуемые действия и др.
Программа направлена на работу со страхами, возникающими у детей 5-7 лет, так как именно в старшем дошкольном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию.
В результате освоения программы ребенок преодолевает свой страх, у ребенка развивается смелость и уверенность в себе.
Программа Горбуновой Н.В.
2) Программа педагога-психолога по формированию чувства успешности у детей начальной школы с признаками «синдрома дефицита внимания и гиперактивности»
Детям с проявлениями «синдрома дефицита внимания и гиперактивности» свойственна высокая тревожность и чувство беспомощности, что влияет на формирование мотивационно-волевой сферы ребенка. Ребенок боится быть самостоятельным, брать ответственность за собственную деятельность и результаты.
Программа направлена на формирование чувства «успешности» у обучающихся 1-4 классов через развитие процессов саморегуляции и снижение уровня тревожности.
В процессе освоения программы обучающиеся учатся понимать собственные чувства и переживания, переосмысливают свои взгляды, справляются со своими страхами. Это помогает детям снизить уровень тревожности и выработать критерии собственной успешности.
Тен С.Г. Программа СДВГ
3) Программа учителя-дефектолога "Коррекция нарушений мышления у детей 6-7 лет с задержкой психического развития"
В психологических исследованиях подчеркивается, что дети с задержкой психического развития в шести-семилетнем возрасте не достигают соответствующего уровня развития, необходимого для успешного освоения образовательной программы. У них обнаруживается недостаточная гибкость мышления, склонность к стереотипным решениям, использование неадекватных способов действий.
Реализация программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования позволяет расширить и обогатить знания и представления об окружающем мире, формировать мыслительные операции, развивать элементарные математические представления и корректировать пространственную и временную ориентировку.
Программа Пахомовой Ю.В.
4) Программа учителя-дефектолога по формированию компонентов мыслительной деятельности младших школьников с задержкой психического развития «Алиса в стране Логики»
У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий уровень словесно-логического мышления, который сочетается с недостаточной познавательной активностью, нарушением эмоциональной сферы и низким уровнем речевого развития.
Программа «Алиса в стране Логики» направлена на развитие у обучающихся начальной школы умение учиться рационально, на активизацию их познавательной деятельности, коррекцию эмоциональной сферы, обогащение словарного запаса и развитие связной речи для подготовки обучения детей данной категории в средних классах.
Реализация данной программы позволит, прежде всего, повысить познавательный интерес у обучающихся младшего школьного возраста, научит видеть и сознательно использовать мыслительные приемы в учебной деятельности и в реальной жизни.
Программа Шиловской Т.В.
5) Программа учителя-логопеда «Коррекция нарушений речи у детей 6-7 лет с ОНР»
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка и является тяжелым нарушением речевого развития.
Содержание программы направлено на коррекцию и развитие всех компонентов языковой системы детей подготовительной группы в возрасте 6-7- лет.
Реализация программы позволит достигнуть возрастной нормы в произношении, развития лексико-грамматического настроя речи, связной речи.
Программа Козыревой М.А.
6) Программа учителя-логопеда «Коррекция общего недоразвития речи у учащихся 1-2 классов»
Общее недоразвитие речи (ОНР) проявляется у детей в дефектном произношении, разной степени недостаточной сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова, качественной и количественной неполноценности словарного запаса, недоразвитии грамматического строя речи.
Данная программа представляет собой систему логопедической работы по восполнению пробелов в развитии речевой деятельности (устной и письменной) обучающихся 1-2 классов, а также психологических предпосылок к активному осуществлению речемыслительной и учебной деятельности у обучающихся.
Реализация программы позволит сформировать и закрепить у обучающихся 1-2 классов навыки правильного письма и чтения, развития языкового чутья, предупреждения общей и функциональной неграмотности.
Программа Ануфриева О.В.
7) Программа педагога-психолога «Я и мой мир» рассчитана на обучающихся от 6 до 12 лет.
Многие родители замечают стремительные изменения в поведении и манере общения своего чада. Ребенок часто проявляет свое желание быть независимым и самостоятельным. Ребенок все меньше проявляет любовь и нежность по отношению к своим родителям, становятся менее вежливыми и приветливыми. Стоит отметить, что огорчаться и расстраиваться по этому поводу совершенно не нужно. Дело в том, что ребенок взрослеет и такое его поведение - абсолютно нормальное явление.
Программа развивающих занятий содержит игры и упражнения, основанные на методах сказкотерапии, арт-терапевтической направленности коммуникативной направленности.
В результате освоения программы дети учатся быть уверенными в себе, приобретать двигательного опыт, снимать напряжение, отрабатывать механизмы саморегуляции и формируют навыки взаимодействия и общения.
Программа Вяткиной И.Ю.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |