Витязева Надежда Сергее
вна
-
Закончила Современную Гуманитарную Академию, г.Москва, 2007 г.
-
Педагог-психолог
-
Высшая квалификационная категория
-
Стаж работы (общий: 32 года, по специальности: 9 лет)
-
Повышение квалификации
- ЧУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон" по программе "Детская практическая психология", _ часа 28.01.2017 г.
6. Методические материалы
"Особенности проявления тревоги в детском возрасте"
"Как рассказать детям о личных границах"
Тен Светлана Германовна
-
Закончила Российскую Академию образования (РАО), г.Москва, 1999 г.
-
Квалификация "Педагог-психолог"
-
I квалификационная категория
-
Стаж работы (общий: 36 лет, по специальности: 19 лет)
-
Повышение квалификации
-Минский городской институт развития образования г. Минск "Избранные техники психотерапии и психокоррекции" , 72 ч, 2012 г.
-Минский городской институт развития образования г. Минск "Использование метода символдрамы в психокоррекции и психотерапии" , 72 ч, 2014 г.
-ФГ БНУ "Институт коррекционной педагогики РАО г.Москва "Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь", 72 ч, 2015 г.
-II Международная научно-практическая конференция "Аутизм. Выбор маршрута" г.Воронеж,, 24 ч, 2016г.
6. Методические материалы
Статья «Сопровождение семьи. Социальная адаптация и реабилитация семей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра (РАС)»
Статья "Сопровождение детей. Социальная адаптация и реабилитация детей с расстройством аутистического спектра (РАС)"
Вяткина Ирина Юрьевна
-
Закончила Мурманский государственный педагогический институт, 1987 г. , Академию психологии, предпринимательства и менеджмента, г.Санкт-Петербург, 2008г.
-
Квалификация "Практический психолог"
-
I квалификационная категория
-
Стаж работы (общий: 27 лет, по специальности: 15 лет)
-
Повышение квалификации
-Минский городской институт развития образования г. Минск "Использование метода символдрамы в психокоррекции и психотерапии" , 72 ч, 2014 г.6.
6.Методические материалы
Статья "К чему может привести чрезмерная бабушкина опека"
Статья «Инклюзия — это не история про жалость»
Статья "Посттравматическое стрессовое расстройство. Его влияние на учебную деятельность и стиль поведения ребенка"